На самом деле могут! Самолеты и прежде летали, и сейчас. Лишь только не нередко. К примеру, рейс Дубай – Сан-Франциско на «Боинге-777». Было большое количество и иных рейсов, в что количестве, на наших ИЛ-96. Но вот уже лет 10, а то и все 15 этих перелетов сквозь полюс вправду довольно не достаточно. Это признают и данные обслуживания «Флайтрадар». Летают в ведущем только военнослужащие и полярники.

Но почему? В случае если это гораздо короче и, значит, экономичнее по топливу?

Давайте, разглядим более известные комментарии.

Для начала отметем все несерьезные и неправдоподобные.

1. Никому не любопытно уменьшать километраж и время в пути.

Летчики получают заработную плату за нападение часов, а не за экономию керосина.

С точки зрения летчиков, вполне вероятно, это и так. Но пилоты не владельцы сами для себя, и главы авиакомпаний, естественно, заинтересованы в данной самой экономии. На всем, и уж что больше, на урезании затраты горючего. Для сего они закупают современные модели с усовершенствованными чертами, упрощают составляющие салона за счет использования свежих нетяжелых материалов и т. п. Да и у экипажа есть мотивация «не нажимать на газ в пол» без оснований.

2. Вселенские экологи напротив полетов: невозможно страшить белоснежных медведей, у их миниатюризируется рождаемость.

В случае если бы все в данном мире зависело от понятия экологических организаций, самолеты бы решительно не летали. В Европе, кстати, по причине вредоносных выхлопов почти все авиамаршруты уже поменяли на ж/д. Благо расстояния дают возможность.

Но парящий на возвышенности 10 000 метров нынешний Boeing или же Airbus вряд ли когда-то помешает мишкам. У их есть значительно больше ближайшие и неспокойные соседи — зимовщики на полярных станциях.

3. Полеты над полюсами воспрещают военнослужащие, так как у их там находятся засекреченные военнослужащие базы.

А всем ведомо, собственно что летать над стратегическими объектами запрещается.

Правом производить финансовую работа в районах, прилегающих к Северному Полюсу, имеют 4 государства (читатели показали внимательность и обнаружили, собственно что на самом деле государств 5! Улаживать, кто прав, вам): Дания, США, Канада, Российская Федерация и Норвегия. Но лишь только в радиусе не далее 370 км от собственных берегов. Остальная земля Северного Полюса располагается под эгидой ООН. То есть, она нейтральная. И но военнослужащие базы за Полярным вокруг вправду есть, очевидно не они считаются препятствием для просвета штатских судов.

4. Не летают, вследствие того собственно что на полюсах гигантская турбулентность.

На самом деле все с точностью до напротив. Лет 5-10 обратно научные работники направили забота на перемена климата в регионе Атлантического океана и связанный с данным скачкообразный подъем турбулентности. Перелеты с любым годом делаются все наименее комфортабельными для пассажиров и все больше сложными для экипажа. Специалисты и сейчас не ликвидируют, собственно что это имеет возможность привести к изменению невесомых магистралей из Европы в Северную Америку. С данной точки зрения как один перелеты сквозь Нордовый полюс оказываются больше желательными.

5. На самом деле Территория плоская и лететь сквозь Полюс не содержит значения.

Оставим данную увлекательную неординарную версию Старому человеку Хоттабычу.

6. Вращение Земли объединяет на нет превосходство в расстоянии, то есть, экономию на горючем и времени в полете.

Все дело в том, собственно что пока же аэроплан летит к Полюсу, то есть пересекает Арктику, планета успевает устроить буквально пол-оборота. Этим образом время идет, а к цели вы не приближаетесь. Возможно вообщем оказаться над точкой вылета в расчетное время прибытия. Пилотам приходится петлять в розысках подходящего азимута, беря во внимание скорость вращения Земли, дабы в конце концов истечь на линию западного побережья Америки. На поддержка автопилота планировать не приходится. Все это объединяет на нет превосходство в расстоянии, а означает, и экономию горючего, и время в пути.

7. Пространств, куда сквозь Нордовый полюс лететь короче и скорее, на самом деле, не достаточно.

Правильно, лишь только в случае если речь идет о вылетах из РФ. Вправду, норд Канады, дорога до которого сквозь полюс короче, не достаточно населен. В соответствии с этим, и пассажиров, кому как раз туда и надобно, на весь аэроплан не набирается.

8. Пролагать свежие невесомые магистрали не прибыльно с финансовой точки зрения.

Перемещение самолетов в воздухе довольно агрессивно регламентировано. Высота, скорость, коридоры — все прописано в картах для всякого рейса. Любой свежий маршрут нуждается в кропотливой проработке, дабы принимать во внимание все вероятные моменты. А ещё это бесконечный процесс согласований с другими ведомствами, к примеру, с военнослужащим. При недоступности финансовой необходимости «изобретать велосипед» в наши деньки никто не спешит.

9. Близость к магнитному полюсу Земли приводит к отказам устройств и оснащения.

Все правильно, а ещё к данному возможно прибавить вероятные трудности со самочувствием всех оказавшихся на борту, в что количестве, экипажа. Над полюсами Земли размещаются например именуемые «озоновые дыры». И степень радиации тут по причине сего так возвышенный, собственно что дает действительную опасность для жизни. Кстати, в различие от подводной лодки, аэроплан вообщем никоим образом не защищен от радиационного излучения. И в том числе и в простом полете на возвышенности 10 000 метров счетчик Гейгера станет крепко «волноваться» и выказывать цифры повыше разрешенных. Желаете выяснить, элементарно возьмите с собой в грядущий полет обычный домашней дозиметр.

По причине высочайшей сосредоточении галактических частиц движки самолета перенагреваются и скорее изнашиваются, собственно что имеет возможность привести к аварии. В 90-х годах минувшего века наши ИЛ-96 некоторое количество лет летали из Столицы в USA сквозь Нордовый полюс, и впоследствии нескольких случаев отказа движков эти полеты закрыли. ДТП получилось избежать только вследствие того, собственно что у ИЛ-96 4 мотора, в различие от передовых эконом лайнеров.

10. На маршрутах сквозь Нордовый полюс отсутствуют вспомогательные аэродромы.

Сообразно прогрессивным правилам, всякий маршрут обязан быть сооружен так, дабы от всякой точки возможно было долететь до близкого аэродрома на одном работающем движке. С развитием авиационных технологий время долета увеличивалось. В случае если в 50-х годах это было 60 мин., то сейчас для самых передовых «Боингов» и «Аэробусов» оно увеличено до 180 мин.. Но и сего времени мало, дабы двухмоторным самолетам дали позволение на полеты над полюсами.

Кстати, первым русским лайнером, получившим сертификат для полётов на магистралях с периодом полёта до запасного аэродрома на одном работающем движке 120 мин., стал в 2015 году ТУ-204.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here